Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Динамика работы Волгоградского Росреестра во 2 квартале 2024 года

19.07.2024

Статистические
данные Волгоградского Росреестра за второй квартал текущего года показывают
хорошую динамику в различных направлениях деятельности ведомства.

Так,
в учетно-регистрационной сфере наблюдается значительный рост
 в услугах, предоставляемых в электронном
виде. Это связано с увеличением числа пользователей, которые предпочитают
дистанционные способы взаимодействия.

К
примеру процент электронных учтено-регистрационных действий
во 2 квартале 2024 года составил 51,4 %, а в аналогичном периоде 2023 года
составлял 47,8 %, учетно-регистрационные действия, представленные в электронном
виде в отношении юридических лиц в 2023 году во 2 квартале, были на уровне 52,9
%, то в аналогичном периоде текущего года уровень составляет уже 63 %, а степень
электронного взаимодействия с органами государственной власти и вовсе достиг
100% в текущем году.

Процент
государственной регистрации прав и кадастрового учета
в отношении объектов бытовой недвижимости, представленных
в электронном виде и отработанные в течение одного рабочего дня с 78,9 %
во 2 квартал 2023 года, увеличился до 89,4 % во 2 квартале текущего года.

Удобство,
доступность и сокращение времени на обработку документов стимулируют активное
внедрение и использование цифровых технологий
в данной сфере.

Вместе
с тем значительное улучшение наблюдается и в сфере обследования пунктов
государственной нивелирной сети: в этом году обследовано 122 пункта, тогда как
в прошлом году за аналогичный период только 17 пунктов. Также стоит отметить
уменьшение количества обращений граждан и юридических лиц с жалобами на
действия (бездействие) арбитражных управляющих — в 2024 году их поступило 169,
что меньше по сравнению с 184 жалобами в 2023 году, а также уменьшилось количество
указанных обращений с 70 во 2 квартале 2023 года до 58 обращений
в аналогичном периоде 2024 года.

Эти
положительные показатели отражают улучшение качества услуг
и повышение уровня доверия граждан к деятельности Росреестра.