Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 9 месяцев 2024 года

11.10.2024

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) является уникальным проектом Росреестра, благодаря которому осуществляется прием и обработка обращений граждан по вопросам государственных услуг в сфере государственной регистрации прав
и кадастрового учета, независимо от региона проживания.

Проводимая Управлением работа по повышению уровня удовлетворенности граждан позволила снизить количество поступающих через ВЦТО запросов: за 9 месяцев 2024 года поступил 291 запрос, на 43% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

Большая часть вопросов касается консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.

Уровень удовлетворенных качеством предоставления услуг и сервисов Росреестра стабильно высокий и составляет 99,99%.