Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Более 550 раз волгоградцы обратились в ЦУР на прошедшей неделе

05.12.2022

Чаще всего в первые числа декабря жители региона в
социальных сетях задавали вопросы, касающиеся работы общественного транспорта и
состояния дорог.

С 28 ноября по 5 декабря система «Инцидент
Менеджмент» зафиксировала 556 сообщений волгоградцев с различных
интернет-площадок. Больше всего на прошедшей неделе пользователи были
обеспокоены работой общественного транспорта – по этой тематике поступило 21,2%
обращений от общего числа. На втором месте по популярности оказалась дорожная
сфера – 20,3%, а замыкают тройку вопросы благоустройства – 18,7%. Кроме того,
на прошлой неделе жители региона интересовались темами ЖКХ и безопасности –
16,9% и 4,6% соответственно.

Все поступающие обращения специалисты Центра
управления регионом оперативно обрабатывают и направляют ответственным
ведомствам, а после следят за решением проблем. В результате такого
взаимодействия вопросы решаются быстрее: первичный ответ на обращение обычно
приходит в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие
дни.

Так, в Волжском по просьбе местного жителя
оборудовали пешеходный переход по дороге от ТЦ «Идея» к дому на улице Труда,17.
Обращение поступило в «Инцидент Менеджмент» из городского паблика в ВК.
Специалисты связались с администрацией города, и в ближайшее время в указанном
месте установили необходимые дорожные знаки и нанесли дорожную разметку.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после
обращения в ЦУР оперативно убрали свалку на улице Карбышева, 51. О куче веток,
оставленных возле контейнерной площадки для сбора ТКО, местная жительница
сообщила на официальной странице ЦУР в ВК. Специалисты Центра увидели
сообщение, и передали его в мэрию. В ближайшие дни ветки вывезли.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в
Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный
инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о
проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на
обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует
аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в
области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.