Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Тема благоустройства стала самой обсуждаемой в соцсетях в начале апреля

10.04.2023

На прошедшей неделе число обращений в Центр управления
регионом Волгоградской области снизилось на 7%. Самой популярной темой
поступивших сообщений вновь оказалось благоустройство общественных пространств.

С 31 марта по 7 апреля система «Инцидент Менеджмент»
зафиксировала 847 обращений жителей региона в социальных сетях. И практически
каждое пятое из них касалось сферы благоустройства (21,7%). Кроме того, на
минувшей неделе волгоградцы активно интересовались состоянием дорог (17,2%),
вопросами жилищно-коммунального хозяйства (8,3%), а также работой общественного
транспорта (7,2%) и мерами социальной поддержки населения (7,1%).

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно
обрабатывают и направляют их исполнителям – ответственным за решение проблем
органам власти. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение
жители региона получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит,
как правило, в ближайшие дни.

Так, освещение в Волжском восстановили в течение суток
после комментария в соцсети. Местный житель сообщил на странице ЦУР, что на
улице Оломоуцкой не горят несколько фонарей, и попросил восстановить освещение.
Специалисты оперативно связались с мэрией, и после обследования линии наружного
освещения на предмет работоспособности проблема была решена.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда оперативно
устранили провал грунта на въезде во двор на улице Карбышева. С просьбой засыпать
яму местная жительница обратилась к властям на странице ЦУР, добавив, что,
несмотря на жалобы в УК, проблема не решается с осени прошлого года. Сотрудники
Центра связались с администрацией города, и в ближайшие дни провал грунта
засыпали.

Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через
социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное
приложение «Госуслуги. Решаем вместе».