Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Кодовое слово» нужно каждому

14.10.2020

Получить подробную персональную консультацию в Пенсионном фонде по телефону? Сегодня в условиях действия закона о защите персональных данных это возможно только в определенных условиях. Вы можете получить всю интересующую вас информацию, если зарегистрируете «кодовое слово».

Кодовое слово — это личный секретный код, который дает человеку возможность получать не общую, а расширенную консультацию по телефону, с использованием персональной информации, в том числе — о порядке расчета и размере своих выплат.
Ранее для получения кодового слова необходимо было лично обратиться в Пенсионный фонд и подать заявление. Теперь получить кодовое слово можно и без личного обращения в клиентскую службу ПФР. Как это сделать?

Можно задать свое кодовое слово через личный кабинет на сайте ПФР — http://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Оно может состоять из букв и (или) цифр, которые вы сами определите.

Оформив таким образом кодовое слово в ПФР, вы также сможете получить по телефону любую консультацию с использованием своих персональных данных из информационных систем Пенсионного фонда, включая информацию о назначенных и произведенных вам выплатах.